NARRATOLOGY: Сторінка розповідних теорій
Головна | Каталог файлов | Реєстрація | Вхід
Вівторок
23.04.2024
14:21
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна » Файли » Монографії

Барт, Ролан. S/Z
[ Викачати з сервера (1.82 Mb) ] 22.08.2008, 08:29
Барт, несомненно, был прав, назвав «S/Z» поворотной книгой в своей творческой биографии: начиная с «S/Z», он действительно отказывается от роли чистого аналитика, носителя надкультурного «метаязыка», которым пытался стать в свой структуралистский период, и принимает на себя функцию «лицедея», «гисхриона» новой формации — актера, одновременно использующего как аристотелевскую технику мимесиса, так и брехтовскую технику осуждения.. Не наивно перевоплотиться, но и не варварски разрушить, а «разыграть» (в обоих смыслах этого «нова) полифонию чужих голосов, — такова отныне задача Барта, и ключом к такого роля игровому поведению вполне может служить фраза, вынесенная им на обложку «Ролана Барта о Ролане Барте»: «Все здесь сказанное следует рассматривать как слова, произнесенные романическим персонажем, или даже — несколькими персонажами».

СОДЕРЖАНИЕ


Георгий Косикое. Идеология. Коннотация. Текст.     8
   
I. Вынесение оценок     31
II. Интерпретация     32
III. Коннотация: против     34
IV. И все же — за коннотацию     35
V.Чтение, забывание     37
VI. Шаг за шагом     38
VII. Рассыпанный текст    39
VIII.Раздробленный текст     40
IX.Сколько прочтений?     41
Х. Сарразин     42
XI. Пять кодов    44
XII. Сплетающиеся голоса     45
ХШ.Citar     46
XIV. Антитеза I: придаток     50
XV. Партитура     52
XVI. Красота     55
XVII. Поле кастрации     57
XVIII. Потомство кастрата     58
XIX. Признак, знак, деньги     60
XX. Затухающие голоса     61
XXI. Ирония, пародия     64
XXII. Вполне естественные поступки     69
XXIII. Живопись как модель.     72
XXIV. Трансформация как игра     75
XXV. Портрет     76
XXVI. Означаемое и истина     77
XXVII. Антитеза I: женитьба     80
XXVIII. Персонаж и образ     82
XXIX. Алебастровая лампа     83
XXX. По ту и по эту сторону     85
XXXI. Прерванная перекличка     86
XXXII. Задержка ожидания    87

5
 
XXXIII. И/или     89
XXXIV. Словоохотливый смысл    90
XXXV. Реальное и воплотимое    92
XXXVI. Свертывание и развертывание    93
XXXVII. Герменевтическая фраза    95
XXXVIII. Рассказы-сделки    98
XXXIX. Это — не объяснение текста    99
XL. Рождение тешггизации    101
XLI. Имя собственное    103
XLII. Классовые коды    105
XLIIL Стилистическая трансформация    107
XLIV. Исторический персонаж    108
XLV. Обесценение    110
ХШ. Полнота    111
XLVIL S/Z    112
XLVIII. Несформулированная загадка     113
XLIX. Голос    114
L. Тело, собранное воедино     116
LI. Блазон    117
LII. Шедевр    118
LIII. Эвфемизм    122
LIV Все дальше и дальше — вспять     124
LV. Язык в роли природы    127
LVI. Древо    129
LVII. Коммуникативные линии    131
LVIII. Сюжетный интерес    134
LIX Три кода вместе    137
LX. Казуистика дискурса    138
LXI. Нарциссический довод    140
LXII. Экивок I: двойное понимание    141
LXIII. Психологический довод    143
LXIV. Голос читателя    146
LXV. «Сцена»    148
LXVI. Текст-чтение I: «Все взаимосвязано»     149
LXVII. Как сделана оргия    150
LXVIII. Плетение    152
LXIX. Экивок II: метонимическая ложь    154
LXX. Кастрация и кастрированность    155
LXXI. Обращенный поцелуй    157
LXXII. Эстетический довод    158
LXXIII. Означаемое как вывод    161
LXXIV. Владение смыслом    163
LXXV. Признание в любви    165
LXXVI. Персонаж и дискурс    166
LXXVII. Текст-чтение II: детерминат/детерминант    169
LXXVIII. Умереть от неведения    171
LXXIX. До кастрации    172
LXXX. Развязка и разгадка    174
LXXXI. Голос личности    176

6
LXXXII. Glissando    181
LXXXIII. Пандемия    182
LXXXIV. Полная литература    183
LXXXV. Разорванная цепочка    184
LXXXVI. Голос эмпирии    186
LXXXVII. Голос знания    187
LXXXVIII. От скульптуры к живописи    189
LXXXIX. Голос истины    190
ХС. Бальзаковский текст    191
XCI. Изменение    193
XCII. Три входа    194
XCIII. Задумчивый текст    196
   
Приложения   
Приложение I. Оноре де Бальзак. Сарразин    197
Приложение П. Акциональные последовательности    222
Приложение III. Аналитическое оглавление    226


Категорія: Монографії | Додав: narratology
Переглядів: 1570 | Завантажень: 1526 | Коментарі: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Монографії [12]
Підручники [1]
Статті [4]
Словники [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 67
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Створити безкоштовний сайт на uCoz